Без рубрики

РАЗРЫВ МИФА

Версия для печати, PDF и электронная почта

Нет, этот игрок не украл ваш джекпот

Фрэнк Легато

Если бы популярная серия MythBusters на Discovery Channel (сейчас транслируемая на Hulu) когда-либо затрагивала тему игровых автоматов, у нее была бы богатая тема, из которой можно было бы почерпнуть предмет.

Игровой автомат представляет собой одну из самых неправильно понимаемых технологий, которые когда-либо существовали. Тот факт, что слот представляет собой случайное устройство — непредсказуемое, которым нельзя манипулировать никаким действием игрока, — это факт, который многие игроки, в том числе опытные, такие как подписчики этого журнала, с трудом понимают.

По этой причине игровые автоматы и видеопокер по-прежнему окружены упрямыми мифами. Мы рассмотрели многие из них в этом журнале (взгляните на столбец VP Insider на странице 20, где мы исследуем наиболее распространенные мифы о видеопокере). Некоторое время назад, например, я объяснил, почему игровой автомат никогда не «должен» — что каждый результат на автомате полностью независим от любого другого результата, и простой факт серии проигрышных результатов или отсутствия джекпота на долгое время, не обязательно означает, что слот станет «горячим» в ближайшее время.

Миф о слоте, который «должен», присоединяется к множеству других — некоторые смешные, другие правдоподобные, если кто-то не знает, как работает игровой автомат.

Некоторые из самых нелепых мифов ушли в отставку вместе с возрастом монет. Некоторые люди раньше полагали, что вы можете повлиять на результаты, которые были бы вызваны генератором случайных чисел игрового автомата, нагревая монеты — они фактически использовали зажигалку, чтобы нагреть их, прежде чем вставлять их в автомат. Другие считали, что холодные монеты приведут к победе, и держали свои комнаты в холодильнике. (Я серьезно. Люди действительно верили в это.)

Некоторые из тех, кто выжил в эпоху обналичивания билетов, столь же глупы. Все еще распространяются так называемые «игровые стратегии», которые говорят вам следить за «закономерностями» в результатах на барабанах в традиционной игре с тремя барабанами — например, на такие модели, как столбцы, образующие «X» в окне игры. , предполагается, что победа неизбежна, согласно одной брошюре, доступной в Интернете.

Другие мифы действительно имели бы силу в былые времена, когда символы, которые вы видели на барабанах, были единственными доступными вам результатами. Идея заключалась в том, чтобы подсчитать символы и пробелы на каждом барабане, и с помощью математической формулы вы могли бы определить шансы каждого выпадения, чтобы получить общее представление о том, что, вероятно, выпадет дальше.

Факт современной технологии игровых автоматов, опровергающий оба этих мифа, один и тот же: физический барабан в современном слоте — это не что иное, как устройство отображения. С середины 1980-х годов в игровых автоматах использовалась так называемая система «виртуальных барабанов». Короче говоря, вы получаете не то, что видите.

Система виртуальных барабанов была создана, чтобы расширить возможные результаты за пределы того, что отображают физические барабаны. Программисты присваивают номер каждой физической точке — символ или пробел — а затем стратегически назначают повторяющиеся номера каждой точке. У высокооплачиваемых символов, таких как «7», может быть только одно или два числа, но одна полоса или пробел могут иметь сотни. Таким образом, «барабан», который видит компьютер — единственный, который имеет значение, — содержит сотни виртуальных символов вместо 22 точек, которые вы действительно видите.

ГСЧ постоянно циклически перебирает виртуальные символы, и компьютер замораживает комбинацию символов, сгенерированную в тот момент, когда вы касаетесь кнопки вращения или тянете ручку. Таким образом, различимые «узоры» или количество физических символов ничего не значат. Компьютер основывает свои результаты на виртуальных символах. Барабаны нужны только для отображения результата компьютера.

Еще один давний миф об игровых автоматах — это классический миф, который мы назовем «Он украл мой джекпот». Игрок часами сидит за слотом, проигрывая. Он встает; другой игрок садится и получает крупный выигрыш. Первый игрок возмущается, что этот игрок сел, сыграл несколько кредитов и «украл» свой джекпот.

Этот миф развенчан самой природой генератора случайных чисел. Все числа в программе игрового автомата генерируются в случайной последовательности ГСЧ с сотнями чисел в секунду. Сотни тысяч возможных комбинаций барабанов проносятся каждую секунду.

В приведенном выше сценарии время, которое потребовалось первому игроку, чтобы встать, а второму игроку сесть, означает, что последовательность чисел, проносящихся вторым игроком, будет полностью отличаться от таковой у первого игрока. Два игрока должны были нажать кнопку вращения с одной и той же точной наносекундой, чтобы получился одинаковый результат. Практически невозможно, чтобы первый игрок выиграл тот же джекпот одновременно, если бы продолжал играть.

Есть много других мифов, которые я мог бы здесь развенчать, но пространство ограничивает нас. Мы продолжим возвращаться к теме мифа в следующих выпусках.

Show More

Related Articles